Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > LADA Race > Автоспорт: обсуждение

Автоспорт: обсуждение Новости автоспорта, анонсы сорревнование, результаты, фотоотчеты. Раздел создан при поддержке Национальной Гоночной Серии LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.06.2016, 08:10   #10
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Изображений: 11
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет о Гран-При Канады

Как бывает, да? Сначала четыре гонки подряд выигрываешь и вроде все уже привыкли, что ты однозначный и единоличный фаворит, как вдруг белая полоса сменяется контрастной, и твой главный соперник настойчиво дышит в затылок. А всего-то дважды Нико уступил – Испания не в счет, там оба сошли. Но почему-то выходит, что если у одного "Мерседеса" все без сучка, то второй катится под откос: то шины не греются, то мотор не тянет. Еще и прокол как нельзя кстати. Но казалось бы, набрал Росберг ход и даже прорвался на достойную позицию. И тут коса нашла на камень в лице Максимки: если, скажем, Риккьярдо или Райкконен (у обоих два "к" в фамилии, заметили?) не нашли аргументов против настойчивости Нико, то Ферстаппен уперся, благо машина позволяла. Раз за разом Росберг пытался высунуться вперед на длинной канадской прямой, но чутка не хватало. Однажды вроде хватило, но не осталось места затормозить – так и пятое место потерять можно. Благо места для разворота хватило. Да и круг был последний.

А Льюис тем временем, посвистывая (а почему нет?), катил к финишу на своей любимой позиции. И не соперник ему вовсе был Себастьян Феттель, как тому ни хотелось бы. Ну да, второй, хороший результат. Но не лучший. Пока правило, что если "Мерседесы" в строю, то выигрывает один из них, работает безотказно. Хэмильтон может быть вполне доволен ходом Гран-При Канады. Да и его исходом тоже.

Свой счастливый билетик вытянул и Валттери Боттас – впервые в сезоне заехал на подиум. Странные нынче "Вильямсы", вы не находите? То волочатся чуть не позади всех без шансов на успех, а то вдруг наводят шороху среди лидеров. Впрочем, Фелипе Масса едва дотянул до половины дистанции. Так что успех команды предлагаю считать частичным.

"Мак-Ларен" ничего ровным счетом не показал. А было время, выходили в Канаде интересные гонки… Но Баттон сошел практически сразу, Алонсо доехал, но аккурат за границей очковой зоны. Радоваться нечему.

Всех поздравляю… Ну с очередным Гран-При Канады, видимо.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:38.