Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
|
Заслонка в 0,8% ,а должна быть в 0 !Копай или дпдз или массы или ,ставя новые. не делаешь иницилизацию ЭБУ ,а надо !Или тросик на ду с натягом ,а должен быть немного прослабленым !
Или это ты сам её приоткрыл на такой угол ?
РХХ че он на графике как ДК у тебя работает ?!
Массовый расход воздуха -Запредельный просто ,если это конечно не ХХ обороты и Тдвс > или =90Гр !
ну как-то так ....
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
А пароль разве не в ЭБУ прописывается? Если записать его до переноса ЭБУ в другую машину он не будет работать с другим АПС?
|
Если честно ,я над этим никогда не заморачивался .Эт как надо "задрачивать " педаль газа ,чтобы эти пароли туда вбивать ?!
хотя попробовать можно ,если есть интересс к этому -пробуй ,а вдруг получиться !
Мне проще в ЭБУ почистить Епром(или подменный ,чистый от ИММО установить !)
зы:КПА нах от ДУ отключить совсем .А штуцер на ДУ заглушить !
Шланг на ВУТ тоже снять на время и заглушить штуцер !
И еще в параметрах на ХХ глянуть Массовый(Фактический )расход воздуха и сравнить с Расчетным ,это на ХХ при Т двс =90гр !