Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ну если бы померло сцепление машина бы не трогалась бы вообще а такое не постояно то есть то нет.
Очень важно при общении на форуме указывать полную начинку авто. Если у Вас КПП с тросиком, то там иные проблемы. Было недавно обсуждение этого. Ищите.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Zyter13666
у нас город маленкий,и грамотных спецов как таковых нет
Тогда выход один - самому постигать азы диагностики. Форум в помощь.
Цитата:
Сообщение от Zyter13666
ехал по трассе и вдруг провал машыну начело колбасит она перестала тянуть,не наберала обороты,скинул скорость на нетралку заглохла и не заводилась,завелась только при нажатие на газ но сразу глохла холостые не держала,ели доехал до дома(постоянно глох и постоянные провалы,особенно при троганье при первом на жатие на газ,сразу провал но и при езде бывает провалы,едишь так 100-110 и вдруг машину перестает тянуть как буто якорь кинул,а потом резоко сново летит)
Надо было скинуть фишку с ДМРВ. Расход малость повысится, т.к. ЭБУ будет работать не по ДК, а по внутренней зашитой таблице. Такое поведение мотора характерно при подсосе воздуха.
Цитата:
Сообщение от Zyter13666
На следущий день завелась идеально холостые держит не глохнет обороты плвуют но редко.
Это говорит о подсосе.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru