Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-4
Цитата:
Сообщение от Gustas
Ситуация: несколько дней назад при заводе авто стал слышен "хрюк" из-под капота сразу после запуска двигателя (я полагаю бендикс из зацепления не выходит). Причем так происходит не всегда, а крайне редко. Один раз я заеститсь не сог вообще, ключ поворачиваю и тишина, только на приборке, если одержать, значек дальнего света моргает 1 раз. Оттолкал машину на обочину (дело на заправке было), открыл капот, решил контрольный запуск провести и она завелась без проблем. И вот сегодня жена уехала на авто и по телефону сообщает что стартер крутит после выключения зажигания. Потом перестал и, по последним данным, сейчас все стало нормально. Есть идеи что происходит и что менять (доп. реле, втягивающее, контактная группа)?
Что-то у меня есть подозрения что бендикс как раз и накрывается, может не смазано там всё было и износилось, а может брак какой.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Матроскин
Вчера был неприятно удивлён тем, что кончилась вода в омывателе точнее удивление было в том, что машина не коим образом меня об этом не оповестила. Полистав книжицу не обнаружил датчика уровня стеклоомывающей жидкости (На 2114 была такая приятность), мелочь а неприятно, лишний повод лазать под капот)). Днём ранее подключал диагностический сканер к разъёму, эта зараза без усилий ушла в глубины торпеды выскочив из фиксаторов. По немногу копятся мелочи которые портят, начально хорошее впечатление от авто.
Датчиков уровня тосола и масла тоже нет, теперь всё вручную проверять надо, скоро каменными топорами пользоваться начнём. Насчёт ломучести, на моей прошлой 12-илетней девятке с пробегом за сотню, эти датчики работали, я по ним и доливал омывайку, масло и тосол, загорелась лампочка - пора под капот, а сейчас самому надо лазить, теперь вспомнил как в 90-х лазил и проверял периодически уровни, прям шаг назад в развитии ваз сделал.