Вот не думай,а посмотри что из себя каждое масло представляет,просто паспорта(анализы на оилклубе) , где индекс вязкости при -35-30 при +40 и 100 другие параметры..щелочное,кислотное,вспышку.Все масла разные и на разной базе.
У меня окушка была в утиль здал с пробегом 180тык-манол псинь10/40 зима 5/30 без капиталки мотора,калину на пробеге 82тык продал все чистенько под клапанной крышкой .Ни когда не катал на масле до срабатывания в хлам,Esso единожды катнул до 12 и то движек уже шуметь изрядно стал,8-10 на бзике на татнефти 6-7.5.Не стоит овчинка выделки если масло в 750+фильт200-250 и катать его по 15,это уже убийство своего мотора своими же руками.
И нет такого движка который масло не под'едает
А самый требовательный мотор к маслу у меня был на мотовездеходе Днепр с ведущей люлькой,тот только 5/50 признавал
Слушай, я ойл Клаб читаю с самого его основания. Рассказывать про разницу между маслами - это не ко мне. Я каждый анализ там смотрю.