Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.08.2016, 15:24   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Передние колодки: какие выбрать? - 5

Цитата:
Сообщение от трибол Посмотреть сообщение
графики зависимости коэффициента трения от температуры для колодок на основе кевлара,показывая, что есть премиум кевларовый вариант,а есть бюджет.Однако,все графики заканчивались температурой 400град.А ведь при экстренных торможениях,серпантинах и т.п.колодки греются до 500-600,и даже до 700град(в том же Авторевю №1 2016 графики до 600град.).В нете есть инфа,что кевлар РАЗЛАГАЕТСЯ при 420-450град.,
видимо троллеведение это целая наука, чтобы люди мозг себе ломали, думая как же так, когда из текста выдергиваются куски и преподносятся непойми как.
Читай в википедии про кевлар:
Цитата:
Температура разложения зависит от скорости нагрева и продолжительности воздействия температуры. При повышенных температурах (более 150 °C) прочность кевлара уменьшается с течением времени. Например, при температуре 160 °C прочность на разрыв уменьшается на 10—20 % после 500 часов. При 250 °C кевлар теряет 50 % своей прочности за 70 часов
дальше продолжать или сам сообразишь?
Цитата:
Сообщение от трибол Посмотреть сообщение
оно и понятно,органика,а не стальная шерсть)
Самому лень искать, прочти хотя бы журнал:
Цитата:
Фрикционные смеси можно разделить на асбестовые, безасбестовые и органические, от которых получили свои названия и соответствующие тормозные колодки. Асбест, используемый в качестве армирующего материала – это недорогой и вполне традиционный вариант, который применяют для изготовления обычных тормозных колодок. Безасбестовые тормозные колодки – это уже следующий этап развития технологий. В них в качестве армирующего материала используют стальную вату, медную или латунную стружку или полимерные материалы. Органические материалы, которые используют для изготовления тормозных колодок, показывают, на данный момент, наилучшие тормозные свойства, но их стоимость позволяет использовать такие накладки только в мире профессионального автоспорта.
А вот еще один счастливчик повился, он тоже не знает что у него последнее достижение тихих колодок
Цитата:
Тормоза раньше при торможении был скрежет, а теперь скрежет и еще удары.
я вот только не пойму зачем нужно было обливать супорта с колодкой, смазкой содержащей частицы предположительно меди ?????
Тормоза меня очень сильно напрягают, приемщик сказал менять колодки ибо диски закончатся быстрее чем колодки.
Вован1118 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:54.