Цитата:
Сообщение от Dr.Gun
стрелка прыгает до примерно 3.7 BAR и сразу начинает плавно ползти вниз... за минуту опускается меньше 1 BAR.
|
Фигово !
Смотреть кто травить ,или через РДТ стравливает или шариковый клапан в моторнасосе .Есть еще третий вариант -текущие форсунки .
Я уже писал как проверять .
нужен ножной насос .К нему шланг армированный(метр-полтора ) и клипса (её можно купить они сейчас не дифицит !)Снимаем лючек ,сдергиваем со штуцеров модуля клипсы .
Подключаем к модулю нашу систему и качаем насос .Проверяем сперва штуцер РДТ .если при накачивании РДТ будет стравливать раньше чем стрелка покажет 4 очка -значит РДТ травит !
Затем штуцер подачи топлива в систему .Плавно!!! начинаем качать.Если шариковый клапана исправен в моторнасосе ,то манометр сразу выдаст максимум .Если нет ,то воздух будет через моторнасос поступать в модуль ,точнее обратно в бензобак .
Зы:Из практики ,70%не держут моторнасосы ,10 -РДТ и 20 -гофротрубки !