Цитата:
Сообщение от vlad-mal
рекомендации завода-изготовителя (и даже обещания лишить гарантии за использование колес размера
|
Вот что забавно, у меня нет гарантии, т.к. ТО провожу самостояельно, а вот те у кого есть гарантия хотят менять в магнитоле усилитель

Наверное это рекомендовано заводом?))
Цитата:
Сообщение от vlad-mal
|
А самое интересное что вообще кто то прочитал что там написано?)
Там в принципе понятно что всё то для чего нужны ЗИМНИЕ шины лучше делают узкие, мне не совсем понятно зачем мне характеристика торможения широкой покрышки на СУХОМ асфальте на 2,9% лучше, и прохождение ледяного круга внатяг с БУКСОВАНИЕМ на 5%))), если во всем остальном лучше более узкая!
Ну да ладно, другой момент: Как быть если на рекомендованном заводом размере я не могу передвигаться по нашим дорогам с разрешенной скоростью? Смотреть пункт правил о том что водитель должен выбирать скорость исходя из дорожных условий??)) Я на прошлый калиноунивер ставил на лето 175/70/14 это был не рекомендованный размер, но я вполне комфортно чувствовал себя на кочках, забыл про мятое литье, да и управление лично для меня не пострадало, может быть потому что я не входил на круг с пробуксовкой........
Личное дело каждого ставить что душе угодно, только вот навязывать свое мнение не нужно. У меня очень большие пробеги, я много езжу, по очень плохим дорогам, и зимой я закапываюсь на машинах в снег, я охотник к тому же, мне нужна зимняя резина не для асфальта.
Завод много чего рекомендует, только вот не все рекомендации полезны владельцу (как уже заметили выше). Завод не рекомендует вытаскивать из проушин тормозные тросы, ему же абсолютно пофиг что там может насквозь прогнить кузов. Завод не рекомендует ставить усилители бамперов, а зачем? Ну раздолбил тачку - новую купишь, Завод не рекомендует менять колодки ТИИР, че там мелочиться, если пешеход не умрет от смеха услышав штатный сигнал то точно сдохнет от звуков торможения, а потом вместе с колодками поменяешь погрызенные диски заодно. Завод он такой - очень рекомендательный...