Цитата:
Сообщение от Вован1118
Согласен, на прошлой калине самая серьезная поломка это дидный мост, в 40 градусное пекло в 100 км. от дома, но доехал на аккуме, и дома починился)
Так что можно назвать что не подводила))
|
А моя прежняя калина (к-1) просто "отжигала".
Правда, "в поле" ни разу не завис, всегда доезжал своим ходом.
Но многие поломки были досадными и дорогостоящими (например, каждую весну гнила алюминиевая "трубка" кондиционера, пока не закончилась гарантия и я не заменил ее на резиновую). Ломались стеклоподъемники, "пантограф" дворников, подрулевой переключатель, ручка управления "климатом" (кхм, в тоге по гарантии заменили "торпеду" в сборе), лампочка индикации дальнего света, детали подвески, довольно часто горели лампочки (в основном - ближнего света), за первую зиму облезли зеркала (замена по гарантии), ремень генератора менял фактически на каждом ТО, быстро трескался чехол на ручке КПП, отваливались какие-то пластмассины на задних сиденьях, противосолнечные козырьки болтались во время езды (приклеил "липучки" в итоге),
Еще был дорогой ремонт КПП. Ну и еще разная хрень, из-за которой приходилось на сутки-двое оставаться без машины.
Некоторые вещи недорогие, но "неудобные": например, никто не брался открутить "штаны" системы выпуска отработанных газов (крепеж дико "закис").
Бывало, что нужную запчасть фик найдешь. В Карелии оторвался задний фрагмент глушителя. И всё. Нигде "моего" не продают. До самого Питера ехал и рычал, как на тракторе (там все же смог найти деталь).
Расписывать долго и скучно.