Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.03.2009, 08:01   #14
Втянувшийся
 
Аватар для Пифагор
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Чебаркуль
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 221
Вес репутации: 17 Пифагор не успел проявить себя
Отправить сообщение для Пифагор с помощью ICQ
Ответ: Опять Свеча в масле Подскажите ??

Цитата:
Сообщение от walik Посмотреть сообщение
мастер разводит по большому счету. Даже если с форсункой не все в порядке, то причем здесь масло на свече. Вопрос-вся свеча в масле или только ее резьба? Если вся, то скорее всего при такой компрессии в 4 горшке запало м\с кольцо, если только резьба- м\с колпачек, т.к. масло стекает по стенкам и попадает на свечу(проверять после некоторого времени после остановки двигла, часов через 3-5). это на 1.6 8v. Нагар должен быть нормальный после езды. Если нагар черный, жирный и постоянно- скорее всего первый вариант.
Поддерживаю!
__________________
Летописец... Это когда конец лета... Совсем...
Пифагор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:45.