Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Сегодня знакомую по ее просьбе (завтра экзамен сдает) немного поднатаскал парковаться в карман - имитация заезда в гараж. Так вот она с открытым окошком, слушает мои команды, с полчаса активной рулежки, ... крайние положения руля.. и т.д.
В общем сажусь после этого а руль крутится от нулевого положения по одному обороту в каждую сторону легко, а после ЭУР просто как будто не работает, туго очень. Заглушил, завел, проехал чуток - такая же хрень. Заглушил, снова завел - он ВООБЩЕ!!! перестал работать. При этом контр. лампа не загоралась. Че за нах?!?! Выдернул предохранитель возле аккума, засунул на место, подождал мин 10, сделал тест приборки, индикатор светится, завел.. Все работает!
Вопрос к спецам: что это было? Глюк, перегрев из за крайних положений, активной рулежки практически на месте или что то еще?
Это не глюк, это фича. Когда активно рулишь эур отрубается, не помню почему, но факт есть фактом, заводом описанный, вроде даже в инструкции про это есть.