Уважаемые спецы, помогите заблудившейся в дебрях точных наук женщине. Должна ли штатная сигнализация узнать обучающий ключик и не орать благим матом ? И если не получится у меня переобучить ДУ , то остается - вызывать эвакуатор и к диллеру ?
Если можно - проблему подробнее опишите.
Неактивированный иммобилайзер заводится от любого обучающего ключа (это такой тонкий ключ с красной вставкой, в отличие от рабочего - толстого ключа с тремя кнопками). Если же он не заводится от обучающего ключа - значит, уже активирован, а обучающий ключ дали другой (например, потеряли "родной"). Проблема лечится либо нахождением родного ключа, либо заменой блока иммо на неактивированный - естественно, всё за счёт продавца. И пускай рабочий ключ обучат - там довольно сложная процедура, которая не с первого раза получается.
Вы авто новую брали, в салоне? Если новую - рекомендую проверить на всякий случай пробег. С завода он не должен быть более 50-60 км. А то появляются у меня всякие мысли по поводу хитропопых продавцов....