Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Результаты опроса: заводские менять
да 130 38.69%
нет 206 61.31%
Голосовавшие: 336. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.11.2016, 12:57   #10
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Высоковольтные провода, правильный выбор

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
У меня на газу рывки при установившейся скорости движения. Газовщики говорят по нашей линии все хорошо, смотри зажигание
П.С. заводской модуль сдох на пробеге 45тык)))
П.П.С заказал провода Лада Имидж за 700 рублей на Автодоке. Но грешу почему то на модуль. Ладно, и его поменяю если что. Прямо уж не велики деньги
Что не логично, почему на бензине рывков тогда нет?
Говорят бензин поджигать хуже, чем газ, т.к. газ смешивается очень хорошо с воздухом и на бензины ИМХО должны были бы рывки раньше начаться. У коллеги дроссель продували дымом(так нашли проблему), он весь "дырявый был" и со всех щелей шёл дымок - это и было причиной рывков на газу (как выяснилось позже), а бензин не такой летучий и воздух из дросселе не выдавливает в переходных режимах. Замена дросселя решила проблему с рывками (но это а/м волга и дроссель там уже хорошо проработал - просто как пример), при этом газовики действительно сделали всё как положено, а искать проблемный дроссель не их работа.

Катушка либо жива, либо пошли пропуски и там всё равно какое топливо.
Вот от свечей могут быть своего рода проблемы, но опять же на бензине они тоже будут.

Хочется верить что с ГБО всё хорошо, но логика мне лично говорит, что эти газовики что то недопонимают и работают по своему шаблону твердя, что они всё на 100% сделали. Но может они то и сделали ан 100%, потому что они не знают всех нюансов всех моделей авто, а тупо крутят только свой комп.

Или проблема вообще есть в чём то таком, из-за чего не получается правильно ГБОшный комп настроить, а штатный с горем пополам как то ещё справляется с бензином.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:36.