Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.11.2016, 03:31   #11
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
.
Я тут своим скудным умом подумал грешным делом: раз К1 2011 года жрёт, а 2012 года не жрёт и аппаратно они ничем друг от друга не отличаются то почему бы не залить заводскую прошивку с К1 2012 года в К1 2011?
Кэп, остальные цифры как минимум серийный/заводской номер изделия. Потому они и разные.
.
Здравая мысль. Но неделю назад меня стояла сток I444CI07 и расход показало чуть больше 16 литров по городу (машина живет на улице 15 минутные прогревы несколько раз в день и морозы стояли 20-30). И если мне не изменяет память я заливал себе I444CE06 и на этой прошивке были проблемы при переключении передач. На ней при переключении резко газ сбрасывался а вот о расходе на ней я не помню.
Я думаю что со временем куплю Master Edit Pro да буду с настройками играться. Хотя жаба давит покупать эту программу потому что понимаю что это проблему по сути не решит а только завуалирует.. менять надо алгоритм открытия э-педали а не калибровки.

Последний раз редактировалось zelek; 25.11.2016 в 03:58..
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:53.