Здесь самый главный момент не в том, что он быстро поедет, а в том, что если он рассыплется, то это приведет к плохим последствиям и возможно не только для него, а так же для других. Евгений правильно сказал, начинать надо с подвески, а я добавлю, что и с кузова в местах её крепления и с элементами привода и тормозами. Не факт что все это не сломается при тапке в пол, а тапка в пол будет, для этого и делается. Не думаю, что этот агрегат будет использоваться только по ночам на пустынном заброшенном аэродроме. Вон КАМАЗ-Мастер, ставили супер пупер движок и бросили эту затею, потому что у него момент такой, что к нему не подобрали ни коробку ни подвеску ни приводы - ломало все к черту. Я не против таких переделок, от этого ни куда не деться, но надо к этому подходить комплексно и с большой ответственностью и серьезно. Тогда и результат будет радовать, а не боязнь того, что сейчас что то где то отвалится.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.