Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Привет всем! Подскажите пожалуйста по подключению сабвуфера
Начал барахлить усилитель,отдал его в ремонт сделали мне его за 1000р
Усилитель Blaupunkt THA 280,в мосту заявленый номинал 300Вт,максималка 600Вт,предохранитель на 40А,он двухканальный,голова Pioneer DEH-X3500UI (4 выхода на тюльпаны),сабвуфер Audiobahn ABaSS 12" номинал 400Вт,МАХ 800Вт в коробке на 35л по моему (коробку покупал отдельно сам)
Суть в том что после ремонта я как обычно подключил усилитель через 1 тюльпан от магнитолы (где написано Сабвуфер по англ) и выкрутил на 50% мощности,тот пареньчто мне делал этот усилитель сказал - да это ни о чем,может лучше бахать,подключил второй тюльпан и навалил по МАХ на усилителе мощности после чего он начал цикличность бубнеть и перешел в аварийный режим перестав работать,новое вскрытие показало что надо 2 транзистора tip35c и tip36c,он сказал что они полумертвые были (как сломал его - он забрал проверять позже позвонил).За новую работу денег он брать не стал,сказал с меня транзисторы лишь.
А теперь главный вопрос:
Он утверждает что усилитель надо подключать 2 тюльпанами
Это верно и как именно верно?Надо покупать разветвитель то есть от магнитолы идет один кабель с канала саб,потом разветвитель на 2 тюльпана и подключается или же от магнитолы идет 2 провода в 2 входа усилителя?И верно ли что усилитель должен качать на полную?
Мне этот сабвуфер и усилитель подарил друг на день рождения,им уже 10 лет обоим.
Когда друг дарил сказал чтобы больше 60-70% не наваливал на усилителе.Я выкручивал ровно по середине на 50%,не более и мне хватало.
В общем если нетрудно посоветуйте что и как?
А то я не врубаюсь как правильно сделать всё!И не навредить)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/