Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Ситуация следующая. Не ездил на К1 с 5 числа, морозы были. Сегодня вечером прикурил на всякий случай, запустил, всё нормально вроде. Пробку РБ открутил-пшикнул (хоть и мейли), на уровень внимания не обратил, темно было. Пока то сё, парковал вторую, думал прогреется. Сел, печка дует холодом, ну, думаю, выеду со двора (чтоб народ не пугать) прогазую, пробку выгоню. Выехал, капот открыл, чтоб крышку снять, а там бачок пустой (он предмет простой, ска). Нипонял, думаю! )) Температура уже за 90 переползает и вент. включается. Погнал быстрей обратно во двор, температура немного спала, тепло от печки не пошло. Там смотрел, светил фонариком где течь, не нашёл в общем. В ногах ковры тоже сухие. У термостата небольшая лужица, но пропало-то явно больше литра. На защите под масляным фильтром какие-то пятна, но не видно масло или антифриз.
Может помпа столько прокачать из системы "налево"? Оттуда, кстати, шумы слышны были периодически сегодня. ТЗА, уже не заводская, пробег её 40 тыс.