nsNet, ты забываешь, что не всем нужен седан, и то что для тебя или меня "совсем небольшая разница в деньгах", для покупателей Грант-Калин весьма существенна, о чем и говорит статистика.
Кстати, до сих пор есть К2/Гранта с АКПП, что также кому то станет плюсом.
Из совсем конкретных примеров, друг сдал в трэйд-ин гнилую девятку и купил в кредит Гранту Лифтбэк классик+ (460 в прайсе). Веста стоит 570 с кондеем. Да, нету подушки второй и стабилизации, да хуже безопасность и рулежка, нет заводской сиги. Но ему все нравится, ибо после девятки сел.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.