Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.01.2017, 21:59   #11
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от S.Ilshat Посмотреть сообщение
Добрый вечер! прошу подсказать)
Вчера столкнулся с проблемой. Пока ходил в магазин минут 15 машина стояла на холостых. Когда вернулся обратил внимание что стрелка темпратуры в районе красной зоны, заглушил машину, запищал зуммера почти сразу. Супруга сидела в машине сказала что такого писка не было до этого. Открыл капот, через крышку РБ похоже выдавило тосол, сам бачок и 2 шланга радиатора верхний и нижний справа сжались.. В бачок лился тосол через тонкий шланг. Вентилятор радиатора не работал. Благо был мороз, немного остыл авто, через 5 минут тихонечко открыл крышку бачка, шланги разжались. В чем может быть проблема? почему мог не работать вентилятор? таких проблем не было, в движения температура 85-87С держится, в небольших пробках до 90.
Позвонил товарищу, который лучше разбирается, сказал что виновата скорее всего крышка. Я ее поменял пока на старую.
Боюсь что двигатель перегрел, не хотелось бы конечно на ремонт попасть.
вообще глушить мотор категорический нельзя ! Пытайтесь погасить температуру двигателя максимальными оборотами вентилятора печки при максимум до упора прокручиным в красную шккалу регулятор отопления и! если не помогает ! Сдёргиваем штекер с ДТ в термостате! Чтоб вентель СОД мослал на Второй скорости. Но не глушим мотор!!! Пока не собьём температуру мотора до рабочей в 90 гр. Модераторы извините меня за (!) Но не глушим.

Последний раз редактировалось rol; 27.01.2017 в 22:20..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:03.