Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.01.2017, 18:55   #8
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,630
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от FeaRR Посмотреть сообщение
по тахометру от 800 до 1200, двигатель работает рывками, когда прогреется чуть больше 50 градусов, плавание прекращается, куда копать?
Проверить впускной тракт на подсос стороннего воздуха .
Проверять лучше пока двс холодный !
Откручиваем ДМРВ от короба воздушного фильтра и запускаем ДВС .Затем ладонью перекрываем поступление воздуха через ДМРВ .Если дыр нет ,то двс заглохнет сразу ,при этом шипеть нигде НЕ должно !Если двс будет глохнуть с конвульсиями и после того как всётаки заглохнет ,слушаем где шипит, и после локализуем источник поступления воздуха мимо ДМРВ.
Сочить может :
Через шланги отвода картерных газов ,плохо закреплены на штуцерах или уже сопрели .
Через патрубок основного сапуна ,также его крепление проверить и состояние самого патрубка .
Через уплотнительные колечки форсунок во впускном коллекторе.
Через контурные уплотнения воздушных каналов в месте крепления фланца впускного ресивера и фланца впускного коллектора .
Через контурную прокладку крепления дроссельного узла к фланцу впускного ресивера.
РХХ-по задней крышке .
ДУ по оси заслонки (сальники оси не держут )
КПА .Клапан продувки адсорбера в открытом положении (как вариант !)
Уплотнитель масленного щупа !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.