Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1
Беда , братцы, кажется эбу глючный!
Таки прошылся на сток 08, всё тоже самое, холостые стали ещё хуже, сопротивление дк1 - 2 ом, по тестеру - 12ом, сопротивление дк2 - 0ом, по факту отключен, ошибки дк1 обрыв цепи сигнала и обрыв цепи управления, графики при этом отрисовывает по дк1 кривая вполне логичная 0,3 - 1,1вольт, отсутствует флаг обратной связи - коэффициент коррекции строго 1 и при нагрузке.
Длительность впрыска на принудительном хх, т.е. после перегазовки даже с выжатым сцеплением не уходит в ноль - т.е. демпфирование заслонки не отключается, т.е. не будет эффективного торможения двигателем.
Последнее может и не связано с этим.
Что посоветуете?
------
УЖЕ НЕ НАДО! нашёл где лоханулся, дк с оборванным нагревом очень медленно набирал рабочее напряжение, а с жывм нагревателем гораздо шустее, поэтому я был уверен что напряжение нагрева подаётся, оказалось нет , провода перетёрты вакуумным шлангом прямо на выходе из основного жгута (((((
Шланг укоротил, теперь не трётся.
Развязал немного жгут, вытянул провода теперь можно спаять.
Последний раз редактировалось ALPIK; 06.02.2017 в 10:43..
|