Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 10
Возвращаясь к теме про датчик кислорода.
Сдох у меня и второй (старый, писал ранее), я его пока просто отключил, катаюсь с чеком.
Поговорил с мастером - говорит самый лучший вариант - купить всё же новый, т.к. он будет корректировать смесь (а сейчас просто по таблицам ездит = не оптимальная смесь). Если программно отключить - машина лучше не поедет (чем с датчиком), только чек не будет гореть.
Вы писали что он только на ХХ влияет, но ведь и на всю работу то же - щас не очень то и бодро едет. + если заливаешь другой бенз - корректировки нет, другая температура на улице - корректировки нет....
Короче, как лучше сделать?)) сам датчик 537ой стоит примерно 1800... На сколько хватит? Со старым на пауке проездил 2 года, до этого 5 лет ездил на стоке этот же датчик. Так что сказать что от паука дохнет - хз... бенз вроде всегда нормальный...
з.ы. смотрел в инете - прошивки евро 0 (получается вообще без ДК, как я понял), дак у некоторых на ХХ расход 1.2-1.3 л\час Оо нах такая прошивка xD
__________________
Нас невозможно сбить с пути! Нам пофигу куда идти...