VAZ_11193, если кнопки на двери водителя работают корректно и доп сигналка управляет ими, то причем тут светики в плафоне, доп сигналка, нейтраль и помеха?
зы штатный центральный замок управляется тремя реле с пятью контактами каждое, НЗ контакты которых всегда сидят на массе, одно реле общее на закрытие 4х дверей, одно реле общее на открытие трех пассажирских дверей, и одно реле на открытие водительской двери. А теперь рисуйте для себя схему и сразу сами все поймете
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Иногда (один раз из 20 или может 50) не закрывается водительская дверь при постановке на охрану. Кнопка не опускается. Три остальные срабатывают всегда.
|
тут либо подклинивание мех-ма самого замка, либо активатор в замке, либо проводка в дверном разьеме, либо реле в блоке элпакета (сказано чуть выше)