Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > LADA Race > Автоспорт: обсуждение

Автоспорт: обсуждение Новости автоспорта, анонсы сорревнование, результаты, фотоотчеты. Раздел создан при поддержке Национальной Гоночной Серии LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.04.2017, 11:13   #9
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Изображений: 11
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет о Гран-При Китая

Так-так. Интересное противостояние наметилось у нас. То "Мерседес" был однозначно быстрее и выигрывал чемпионат вполноги. Теперь только и разговоров, как про равенство сил. И чуть ли даже не "Феррари" быстрее. Но… Пока один-один. Дальше будет яснее. Хэмильтону, судя по всему, нет нужды бороться с партнером, как в былые годы. Если чемпионом будет пилот "Мерседеса", то это будет в любом случае Льюис. Равноправия он уже наелся, поди, жуть, как обидно, что не стал четырехкратным в 2016-ом. Значит, только и делов, что одолеть два "Фе": Феттеля и "Феррари". Первую гонку отдал, вторую выиграл. Да, обстоятельства вмешивались и там, и здесь. Но в целом в Китае проблем больших не было, и выиграл по делу. Значит, предпосылки к четвертому титулу есть, и реальные притом.

Почти дождевая гонка просохла очень быстро, но кое-какой интерес приобрести на начальной стадии успела. Сперва виртуальный пейс-кар, потом еще и настоящий да через пит-лейн. Кто-то успел переобуться на гладкую резину до него, кто-то спешить не стал и сменился почти без потерь. Хюлькенберг под обоими умудрился кого-то обогнать. Не поторопись Себастьян с пит-стопом, возможно, мы бы увидели борьбу конкретно за победу. А возможно, что и осталось бы все на своих местах. Просто выигрывать был черед Льюиса, вот гонка так и сложилась. А в следующий, допустим, раз будет очередь Себа, и все пойдет под его диктовку.

Сложнее и сложнее Кими. Он ворчит по-стариковски, и все что-то у него там не едет или не включается. Поэтому приходится пропускать напарника, и какого-то молодого голландца. А "Феррари" не та команда, где будут держать за былые заслуги. Да и какая сейчас команда та? Всем нужен результат, причем, немедленно. Как-то надо Райкконену находить в себе мотивацию для борьбы с более молодыми соперниками. А то придется забивать дома гвоздик, чтобы повесить на него шлем.

Интересно, доволен ли Хэмильтон новым партнером по команде? Не с его ли подачи руководство "Мерседеса" не стало звонить по зиме Фернандо? Они же выступали раз на одинаковых машинах. И чем тогда все закончилось? Скандалом и чемпионством как раз Кими – хотя кто бы на него поставил за две гонки до финиша! А ведь тогда Льюис был зеленым новичком и выступал первый год. Теперь он уже сам в статусе старожила. И Фернандо ему едва ли кстати. А Боттас вполне удобен. Как Баррикелло или Масса при Шумахере. И ошибется в нужный момент под пейс-каром, чтобы не создавать лишней напряженности на трассе. А то с Росбергом в последнее время совсем нельзя было сладить. Сейчас ситуация удобная: задел по очкам уже есть, и всегда можно сказать, что, мол, ты сам ни за что не борешься, помогай лидеру.

Какая-то загадочная ситуация с Верляйном. Две гонки пропустил, в Бахрейне вроде должен появиться. А если бы все-таки его взяли в "Мерседес"? Сразу бы и выперли.

Как-то надо задабривать фортуну Квяту. Потому что Сайнс все ярче, а Даня все тусклее. А хотелось, чтобы наоборот. Если одно место в "Ред Булле" прочно закреплено за Максимкой, то почему бы не вытеснить оттуда хотя бы Риккьярдо? К примеру, Риккьярдо накосячит в Гран-При России (въедет два раза в Феттеля на старте, скажем), а его возьмут и поменяют на Квята… Или это, минимум, надо выигрывать обе оставшиеся гонки? Если надо, то почему бы и не выиграть… А как смешно Макс истерил по рации насчет кругового, хотя до него было еще ехать и ехать. Боялся, что заставят пропускать партнера?

Алонсо собрался покорять Америку. И пропустит Монако. Редкий сезон Фернандо не пропускает гонку-другую. С этой точки зрения можем увидеть еще одно возвращение – если на замену выставят Баттона. А вообще, тревожно. Ежели Алонсо так затосковал, что стал засматриваться по сторонам и подумывать о "Ле-Мане" и об "Инди-500"… Не надоело ли ему тянуть за уши очередной безнадежный "Мак-Ларен". Или все-таки Боттас – временный вариант для "Мерседеса". За год, мол, уговорим Льюиса и тогда… Очередная команда мечты. Потому как на "Хонду" надежды нет. Погодите, не сегодня-завтра японское руководство посчитает, сколько денег спустили на формулу-1, результата (а стало быть, отдачи) нет – и свернет программу, к чертовой бабушке. А я-то остаюсь болельщиком прежде всего "Мак-Ларена". И сколько мне еще ждать пусть не титула, но хотя бы их привычного уровня, когда в статистике пополняется не только графа "старты", но и "победы"! А то сын вырастет и спросит, почему я болею за самую беспонтовую команду. И что отвечать? Кто для него будет Айртон Сенна?

Всех поздравляю. Сезон набирает ход.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:02.