Нена,Врятле реагенты. Эти отколупливания один в один как на оцинкованных иномарках. У меня у отца на фокусе такое появилось на 2й год на новой машине. Просто куски краски отваливаются, под ними нормальный не ржавый металл. На Опеле Зафире у друга, на Мериве у знакомого. Все машины относительно свежие. У себя наблюдал процесс с начала. На 3-4 год появились на порогах несколько типа "прыщей", через год они увеличились немного и начали лопаться и краска в этих местах просто отколупливается. при этом ни чего не ржавеет в отличии от банальных сколов на том же капоте. Просто ИМХО фиговая технология покраски именно оцинкованных деталей. Там где не оцинкованно - такого нет. От реагентов, пескоструя и прочих факторов помоему не зависит. Но к зиме голый металл хоть и оцинкованный ИМХО лучше будет как-то укрыть