Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Отопитель, обогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений, прикуриватель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.06.2017, 11:00   #9
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,629
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки - 3

Немного пояснениний к методу: Замена путем отгибания торпедо .
1.Снять целиком накладки стоек с обоих сторон .
2.снять черную накладку у лобового стекла и затем снять дефлектор обдува ,под ним также есть шуруп и болт крепления .
затем сверху торпедо выкрутить 4_ре самореза(отсчет справа ) и ослабить только 3_и гайки на 10 ,удерживающие торпедо (выкрутить их примерно на 1см ,шпильки там это позволяют ,целиком не откручивать !)
3.в бардачке ,снять планку ,удерживающую шторку Тут самый важный момент будет .
Под ней открутить всего один шуруп ,второй ,если вести отсчет справа на лево !!!
4.С левой стороны креления бардачка выкрутить обязательно один шуруп .Он там под направляющим штифтом сидит !!!
5.Целиком снимать центральную вставку бардачка не нужно !!!достаточно снять концевик и плафон (и то так ,на всякий случай ,если при отгибании не хватит длины штатных проводов к ним .у меня они были достаточно длинными !)
6.Обязательно ,подрезать снизу шумку .У тех у кого она из сплена тем будет проще .режется легко .у тех у кого битумный валенок там -будет сэкас тот еще !
Ну а далее ,делаем всё как ранее тут уже неоднократно писалось .
Удачи в занимательном времяпровождении (великий и могучий в честь конструкторов сия гениального внедрения мотора печки на К1, приветствуется в большом количестве !)

фото не моё ,(какого-то вандала .Я бы не в жись до такого не додумался так раздебанить кусок торпедо.Всё это от лени нашей ,или что именно сподвигло человека на такое-хз...Хотя у кого ПБ, может это и единственный вараинт ,хз -проверю и его по случаю ! )
зы:
да ,чуть не забыл ,когда моторчик будет демонтирован ,НЕ поленитесь !!!,и протяните как следует массы жгута ЭБУ на шпильках .которые там будут хорошо видны !
Изображения
Тип файла: jpg моторчик печки.jpg (84.3 Кб, 164 просмотров)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 06.06.2017 в 09:57..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:17.