Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.04.2009, 22:26   #25
Интересующийся
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 78
Вес репутации: 17 Counsel не успел проявить себя
Ответ: Гарантия и ТО

Место приобретения транспортного средства никак не связано с местом прохождения очередных ТО, т.е. приобретая автомобиль ВАЗ Вы можете обратиться к любому уполномоченному дилеру фирменной сети ОАО АВТОВАЗ в любом регионе РФ.
Факт "простоя" автомобиля у дилера на гарантию не влияет, гарантия исчисляется с момента продажи транспортного средства первому потребителю. На автомобили ВАЗ устанавливается гарантия ОАО АВТОВАЗ, действующая на всей территории РФ, продавец вправе по собственной иницитативе предоставить на автомобиль гарантию на период сверх установленный заводом-изготвителем, но такое явление не очень частое.

Уполномоченные дилеры "очень плохо" относятся к случаям непрохождения плановых ТО, поэтому при обращении в сервисный центр Вам могут отказать в гаранатийном обслуживании. Однако ничего Вам не мешает начать проходить ТО. Однозначного ответа на вопрос сохранится ли гарантия нет, многое зависит от рассматриваемой конкретной ситуации.
__________________
http://www.legal-counsel.ru
Counsel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:37.