Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.06.2017, 10:14   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,626
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

17 Андрей,
1.отключить в БК все режимы ,которые могут влиять на управление ЭБУ .тропик ,и ХХ !
2.Почему скачут показания АЦП ДПДЗ .причин несколько обычно :
а.плывут показания у самого датчика ,заменить его на заведомо исправный .
в.неконтакт в ответном разъёме (пошевелить провода входящие в разъём и если показания по АЦП начнуть меняться ,то виноват сам разъём -заменить разъём на новый!)
с.проверить натяжку троссика газа -должна быть небольшая слабина у него ,если слегка на него сверху надавить пальцем!
d.Массы жгута ЭБУ .проверить крепления массовых проводов на шпильках кузова в салоне .шпильки там где ввод жгута из моторного отсека в салон (особое внимание коричневому проводу это масса всех датчиков и эбу на данной шпильке )
То что у ДМРВ уже запредельные значения -Это не повод для гуляния оборотов !(нужно глянуть его истенные значения непосредственно на самом разъёме датчика !!!До ЭБУ там метры проводов и плохих масс в обжимках жгута и на кузове авто !)
По датчикам ДПДЗ .
Я писал много в своё время ,повторяться нет сил и времени .
Их три типа ,точнее два .первый контактные разделены на два вида и бесконтактные -электронные .
Первые пленочного типа ,где резистивный слой нанесён на пленку .вторые это жеская подложка и на ней размещен уже резистывный слой .И первые и вторые подвержены стиранию резистивного слоя .а пленочные вдобавок еще и меняют свои параметры от температуры (сами понимаете что происходит с пленкой внутри ,а она на нынешних ДПДЗ из Г откровенного сделана .ЗА Рикор ,очень плохие стали .видать ка ких пнули с главного конвеера они На гора погнали свои поделия в массы .да дешевенькие ,но и ценник соответсвует тому что там внутри Ав нутри -шляпа там полная .Могу два ведра выслать это Г всем в в подарок .нынешний Рикор -внутрянка Кетай !)
Омега ,подложка керамика ,по типу ка кна ДУТ .Но кетайского пороисхождения ,качество в последнии года упало резко ,видать кетаёзы тоже экономят на материалах .есть точно такие же но ноу-нейм датчика похожие на Омегу ,но кто их делает тут ХЗ уже .

Второй тип ДПДЗ это электронные .
Их три производителя на данный момент .
VTN украина ,самый поганый по выходным параметрам .
Астро(пенза )чуть лучше хохлятского ,но очень капризен в отношении МАСС жгута ЭБУ !
АЭ (калуга автоэлектроника )самый качественный по выходным параметрам датчик .Но очень дорогой стал нынче (его советую ,если долго собираетесь ездить на авто ,то лучше его купить и поставить .первый его экземляр отрабол и пролжает рабоать вот уже 14год ,ставил его еще на 2114 в 2004году .второй на моей калине стоит уже пятый год ,ноу проблем и у кучи моих клиентов ,которым я в своё время их ставил ,когда они стоили смешных денег 325рэ по закупке от производителя !)

Итог :
если видим что гуляют показания АЦП_ДПДЗ ,меняем сам датчик или его ответный разъём ,натяжение тросика газа ослабить немного .
Если показания Ацп как вкопанные стоят ,но обороты гуляют ,тут причин мульён .Копать придется с пристарстием уже тогда !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:11.