Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от vitnn
Да все так, тоже стоит 4-го поколения. Но про расход, ты меряешь по борт. компьютеру, а в реальности расход выше % так на 15. Замерял.
Факт балон 42 л. Заправляется 37 л. Калина 111730 пробегает 500 км по трассе. т.е. реальный расход 7,4 л/100 км. Но Борт. комп показывает 6,4 л/100 км. Крейсерская скорость 100...110 км/ч.
Да и из минусов перехода на газ: Запах газа, довольно неприятный, будет преследовать владельца постоянно. Открываешь капот, явно попахивает. В салоне конечно еле-еле. Но владелец принюхивается. А вот пасажир незнакомый сразу определяет "Что то газом попахивает". Едва заметную утечку найти невозможно... Если она конечно есть... У нас в городе Газели-Автолайны все переведены на газ. Так вот в салоне газом пахнет довольно сильно...
Завидую тебе, а меня от перехода на газ держит гарантия. У тебя прекрасный расход на сотню. А БК показывает, какое количество бензина потребовалось бы в данной ситуации.
Из минусов перехода на газ - дополнительно захламляется отсек двигателя. И всё! Никакого запаха не должно быть!!! На Калине с катализатором даже из выхлопной не должно пахнуть газом. В салоне тоже должо пахнуть весенней свежестью. Утечка газа, как и прокол колеса, выявляется элементарно. Промыль все места соединений газопровода! Там до редуктора 16 атмосфер, не заметить пузыри невозможно. Запах присутствия газа из салона дольше выветривается, если снимал мультиклапан с баллона (у меня был опыт по замене сей приблуды). Единственное, чем может пахнуть и что собственно и издаёт сей аромат, так это примеси газа, особенно, когда сливаешь их из редуктора. Вот они воняют, так воняют! Руки надо долго мыть, а одежда, если что, сразу в стирку. А карбовые Газели на маршруте нечасто регулируют и ремонтируют для правильной работе на газе. Установку они отбивают быстро, а дальше всё-равно экономия идёт. Потому рядом с их выхлопной сильно пахнет "газом".