Цитата:
Сообщение от CatFish
Нифигасебе. 
Пару месяцев назад нашел кусок хорошей дороги и попробовал для эксперимента разгоняться до упора. В итоге после 4-5 километров с педалью акселератора в полу понял, что больше 145 км/ч уже просто не выйдет.
Вот и думаю теперь, так и должно быть на 1.6/8 в кузове "хэтч" или с машиной что-то не то 
|
Сход/развал и давление в шинах. Кстати лысая резина имеет более лёгкий накат.
Настройка ГРМ, у 8v бывает +/- погрешность узлов, что ремень на 0,5 зуба по реальному перекрытию клапанов. Я у себя шкив от приоры на 8v и вышло что на 1/3 зуба примерно повернул на более высокие. По ДМРВ поднялся расход воздуха на макс оборотах, плюс не большой к максимальной мощности, но он есть.
https://www.drive2.ru/l/452769818420969532/
было до 232 кг/час (в более прохладный день), а после "регулировки" вышло 245,8.кг/час
Ради спортивного интереса снял ещё катализатор, стало 257,6 кг/час
Забитый воздушный фильтр так же снижает макс. мощность.
Ну и двигатель какой? 8v с ОШПГ на максимальной мощности кончено более "выгодный" , по 80 раз в сек. дёргать каждый поршень - это тоже заметные потери мощности и масло вероятно не последнюю роль на макс. мощностях играет.
Ес-но износ ДВС (мотор который уже коптит явно быстро не поедет).
Обтекаемость скорее всего у всех кузовов схожая, главное закрытые боковые стёкла нужны.
Примерно так разгонял гранту на 186 ДВС (прошивка евро-2). Просто педаль в пол.
КПП 2181 (Главная пара штатная там 3,7)
185 км/ч по спидометру было
https://www.youtube.com/watch?v=uqbjbMBDw5A
По GPS %5 меньше будет. При 100 км/ч пытался сравнивать, но показания прыгают и на глазок не сравнить точно. А так GPS своего нет (один раз брал чужой навигатор ради любопытства).