Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.08.2017, 10:20   #20
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя

Цитата:
Сообщение от vlad-mal Посмотреть сообщение
И что в итоге делать? Каждые два часа пути делать остановки? Доливать фреон в систему? "Чертов датчик" менять? Ездить в меховой шубе? ...
...
Я так прнимаю, что с этой неисправностью в родной АвтоВАЗ-сервис можно даже и не соваться
Я думаю что как раз таки с этой проблемой лучше и ехать к дилеру! Только выбрать по отзывам где ребята потолковее, хотя я сам в это не верю) но тем не менее...
Насколько я знаю, вбросы по поводу малого количества фреона бредовы. Т.к. любой человек мало мальски знакомый с принципом холодильных систем, знает, что если фреон докипает до обратки, т.е. там появляется иней, то фреона достаточно.
Раз у тебя там ведро воды было, полагаю что проблема давно может и с нуля. Скорее всего брак. На мой взгляд это скорее всего проблема в термо вентиле. Регулировать его самому не стоит, по идее его должны заменить.

PS: Щас полистал инфу, пишут что есть некий датчик температуры испарителя который не должен давать замерзнуть сотам испарителя... Возможно в нем проблема

Последний раз редактировалось Вован1118; 08.08.2017 в 11:13..
Вован1118 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:14.