Цитата:
Сообщение от vlad-mal
И что в итоге делать? Каждые два часа пути делать остановки? Доливать фреон в систему? "Чертов датчик" менять? Ездить в меховой шубе? ...
...
Я так прнимаю, что с этой неисправностью в родной АвтоВАЗ-сервис можно даже и не соваться
|
Я думаю что как раз таки с этой проблемой лучше и ехать к дилеру! Только выбрать по отзывам где ребята потолковее, хотя я сам в это не верю) но тем не менее...
Насколько я знаю, вбросы по поводу малого количества фреона бредовы. Т.к. любой человек мало мальски знакомый с принципом холодильных систем, знает, что если фреон докипает до обратки, т.е. там появляется иней, то фреона достаточно.
Раз у тебя там ведро воды было, полагаю что проблема давно может и с нуля. Скорее всего брак. На мой взгляд это скорее всего проблема в термо вентиле. Регулировать его самому не стоит, по идее его должны заменить.
PS: Щас полистал инфу, пишут что есть некий
датчик температуры испарителя который не должен давать замерзнуть сотам испарителя... Возможно в нем проблема