Не спорю, но есть много НО.
Дело даже не столько в аккуратности, а именно в манере езды.
Допустим тест на экстремальные температуры при многократных торможениях имеют большой вес в общей оценке, а как часто вы в своей езде этого достигнете? Зато при «стандартной» езде «тыгоплавкие» могут слить среднячкам по общей оценке теста.
Я вот пока из общей кучи проверенных на к2 больше ценю тормозные качества 299 тиира, но звучат они у меня душераздирающе.
И еще я отличаюсь от вас тем, что у меня автомат, а торможение на нем при малых скоростях это совсем другое ощущение, чем на механике. Сравнивал, когда втыкал на нейтраль на докате, так с непривычки авто колом останавливал.
В общем то вы правы,в том числе и в отношении автомата.Но из статьи следует,что на первом месте безопасность,даже в самых маловероятных ситуациях.Как я понимаю,всё остальное для автопроизводителя вторично.