Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.09.2017, 16:43   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,630
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vitvik161 Посмотреть сообщение
Что ещё посмотреть ? Надоела эта ситуация...
А вот ,что дальше советовать, уже самому на ум ничего не приходит .основное ты уже сам перебрал и проверил !
Как вариант ,глянуть что там с ГРМ_ом .если мотор Грантовский ,то в момент пуска холодного мотора ,глянуть на ролик автомат ,может он в первые моменты клинит ,и фазы не правильные получаются у распредвала ,а потом спрогревом он одумывается ,и начинает работать как положено (ИМХО)(если ремень еще не менялся при твойм то пробеге ,то советую заменить ,Грантомотор -втыковый ,не дай Бог проморгаешь ремешок !)

А может и с форсунками какая-то хрень .В момент пуска не доливают нужного ,или факел распыла не правильный уже .

Обрати внимание на состояние АКБ также !Если он обслуживаемый ,сделай замер плотности по банкам и проверь уровень электролита ,возможно ,что несколько уже подъиздохли !Поэтому в момент пуска ,происходит большая просадка в борт сети ,Эбу это видит ,компенсирует время открытия у форсунок ,те льют с избытком уже ,и первые секунды работы мотора из-за этого не стабильные получаются ,-ему надо переварить чрезмерное кол-во топлива ,которое влилось в цилиндры .
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 15.09.2017 в 17:04..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:56.