Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.09.2017, 12:15   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604916 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 3

Цитата:
Сообщение от Dimon_x067ot Посмотреть сообщение
Так же: начинал с запорожца (на том даже печка не работала, дышать приходилось в открытое окно, чтоб лобовуха меньше обмерзала)
надо было печку с ЛУАЗа ставить )
Цитата:
Сообщение от Кирилл 74 Посмотреть сообщение
lecha, Я к чему спрашиваю: мне кажется есть (или был) какойто заговор - простые Калины (пустышки, без плюх лишних) делать добротно, и ставить на них качественные запчасти. Типа чё с нищебродов брать, а вот если навороченные, хоть и Калины, но берут уже посостоятельнее публика - догонимся на СТОшном обслуживании, т.е. делают их с косякаме)))
У меня тоже пустышка была, в 12м году брал новой за 280т.р., ничего вообще не ломалось до продажи на 102т.км.
врядли ... как бы не наоборот ...
... у меня ничего не сломалось ... кроме крышки РБ ... из-за неё замена мозгов и в процессе поиска неисправности полный разбор электрики в салоне, торпеды ( диагноз сразу не смог поставить ), ... ну и т.д. ... после ликвидации клапанов крышки РБ радиатор печки и всё прочее в СОД до ста с чем-то т.км проблем не создавали ... мозг кстати родной после нескольких промывок спиртом ( техническим и не только ) жив до сих пор и иногда используется ( сейчас как НЗ )
была ещё проблема с гранатами, но тут климат виноват в первую очередь и потом уже я сам - не те пыльники поставил (((
больше до 100 т.км вообще ничего ... а потом уже другая история ( попёрло на "улучшайзинг")))
lecha вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:52.