Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.09.2017, 21:39   #11
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе-1

Цитата:
Сообщение от VAT57 Посмотреть сообщение
Совершенно верно!На "восьмёрычных двигателях"центры зубчатых шестерён не лежат в одной плоскости.Наверное это конструкторский "косяк" 30 летней давности,в котором никто никогда не сознается.На других двигателях ВАЗ этой проблеммы нет!Никто не жалуется на сползание ремня на "Грантах" с другим блоком цилиндров.В гаражных условиях проблемму можно решить более глубокой прессовкой на 2,5мм шестрни помпы или подложить шайбу толщиной 2,5мм под шестерню распредвала.
http://www.lkforum.ru/showthread.php...06#post4106606
я немного ошибся. Убрав прокладку помпы я отвёл сползания ремня ГРМ к гбц, а потом мне пришлось перебирать помпу и её шкиф посаживать ближе к корпусу и при этом помпа становилась надёжнее т.к. перед сборкой подшипник можно набить смазкой. Я даже рад что есть люди которые сталкивались с этим и знают о чём речь но с этим я дошёл до этого со втыковым ваз 2108 1300куб с ГБЦ ваз 21081 . Головка 21081 тогда меня спасла тем что имела второе отверстие под шпильку натяжного ролика - она позволила роликом направить ремень на шкиф РВ т.к. находилась рядом с ним. Если кто помнит экспортные зубилы то у них объём мотора был 1100 , а у нас 08 были 1300 - различие было в высоте БЦ этих моделей и чтоб оставить ремень с 111 зубьями и ГБЦ АвтоВАЗ сделал ещё отверстие под шпильку для экспортных серий.
И вот в этом посту :
Цитата:
Сообщение от Дмитрий1977 Посмотреть сообщение
В общем после натяжки ремня по часовой стрелке жор прекратился, пробег на этой натяжке 2000км полёт нормальный, по поводу кривых ремней помп и шпилек: 4ремня, 3помпы, 2 шпильки, 3ролика не могут быть кривыми! А на счёт кривой шпильки это развод! Замерьте диаметр шпильки и диаметр посадочного отверстия ролика, нечем мерить, вставьте шпильку в ролик там разница в диаметрах 0,5мм, так что если шпильку и поведет на 1-2 мм это не повлияет на точность прижима ролика к блоку, а более сильный изгиб шпильки вы я думаю увидите на глаз так что про байку кривизны шпильки ролика натяжителя можно забыть раз и навсегда - это развод мастеров сто, сервисменов и прочих что бы от вас от креститься и ничего не делать с этой проблемой. На счёт натяжки ремня по часовой стрелке, да я согласен что это не правильно, НО ЭТО РАБОТАЕТ! Если найду способ как исправить жор ремня по другому, я обязательно натяну ремень как положено , как рекомендует завод, наш доблестный АвтоВаз! Извеняюсь Альянс автопроизводителей Рено, Ниссан, Лада!!!
Человек тоже приподнял выше натяжной ближе к РВ. А мне с моей калиной повезло - менял и ремни и натяжные и помпы за 9лет и 5 месяцев или 270т.км и снимал два раза ГБЦ, ремень не сползает и не жжрёт

Последний раз редактировалось rol; 25.09.2017 в 22:01..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:15.