Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Самара,Тольятти и Сызрань > Архив закрытых и старых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.04.2009, 19:31   #11
Интересующийся
 
Аватар для Vet@l
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 45
Автомобиль: ВАЗ 2190 Граната
Сообщений: 122
Вес репутации: 17 Vet@l не успел проявить себя
Ответ: ТЮНИНГ ВАШЕГО АВТО и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Вот что нашел
Технология нанесения пленки DCBI 477 на стойки автомобиля.



Материал самоклеящейся пленки обеспечивает надежность ее работы в течении всего срока эксплуатации автомобиля.



Технология нанесения пленочных деталей.

-подготовить стойку к нанесению пленки.Для это следует освободить ее от резиновых уплотнителей и направляющих стекла.

-Работу по нанесению пленки проводить в светлом помещении с температурой не ниже 18 градусов Цельсия.

-Обезжирить поверхность под нанесение пленки этиловым спиртом.

-после его высыхания -нанести на обезжиренную поверхность Праймер Automix 06396 или 4298UV.

-Работу по нанесению пленки производить, исключая контакт пальцев с клеевым слоем.

-После высыхания праймера (3-5 минут), взять пленочную деталь, соответствующую стойке, снять с верхней части бумажный защитный слой(ориентировочно 15мм) и приложить к стойке(не прижимать) с целью правильной ориентации относительно нее (кромки пленочной детали должны быть равномерно удалены от кромки стойки двери).Убедившись в правильности ориентации,обеспечить прижатие пленки по всей поверхности первоначального снятого защитного слоя.

-Постепенно снимая одной рукой защитный слой, другой рукой обеспечивать прижатие пленки к стойке с помощью пластикового ракеля только вертикальным движением руки. При этом расстояние между кромкой ракеля и зоной отделения защитного слоя должно быть минимальным с целью предотвращения образования под пленкой воздушных пузырей.

-Не прикладывать к пленке растягивающих усилий. Это может привести к ненужному удлинению детали.

-Ракелем разгладить поверхность стойки с усилием, не приводящим пленку к разрушению. Стараться делать это так, чтобы исключить образование воздушных пузырей.

-С помощью пальцев, частями и равномерно и равномерно загнуть кромки пленки вокруг стойки двери избегая создания морщин на поверхности. Загиб на обратную сторону кромки должен быть равномерным и не превысить 5-7мм по всей длине.

-После нанесения пленки- тщательно прогладить по всей поверхности для обеспечения плотного и гарантированного приклеивания.

-Установить на место резиновые направляющие стекла.

-Проверить поверхность на наличие воздушных пузырей под пленкой. В случае их обнаружения,проколоть иглой пузырь в верхней его части и с помощью ракеля удалить,выдавливая им воздух в образовавшееся отверстие.

-(Для ВАЗ 1118 "Калина") Передняя стойка задней двери имеет сложную поверхность. Первоначально пленка (узкая деталь) должна быть нанесена на внешнюю кромку стойки. Проглаживание пленки ракелем надо начинать с радиусных поверхностей- обеспечивая ее плотный контакт с окрашенной поверхностью. Затем установить широкую деталь.



у меня лежит комплект с завода этой плёнки, вот думаю может девченок что на конвейере клеят пригласить, чтоб наклеили)
__________________
Vet@l вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:59.