Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Katenkina, это всегда неожиданно. На счет усилителей на деле не все так очевидно. Дело в том что для пассивной безопасности кузов при проектировании просчитывается под программируемую деформацию. Самостоятельное вмешательство в силовую структуру кузова в виде установки различных усилителей может лишь ухудшить ситуацию. Усилители это отнюдь не спасители кузова. Возьмем 2121 - бампер сам мощный 7мм алюминиевый швеллер - пассивная безопасность 0, 2108 - под бампером стальная/алюминиевая балка - пассивная безопасность 0, К1 - пластиковый усилитель - пассивная безопасность норм, К2 - бод бампером пусто, но пассивная безопасность лучше, чем у К1.
Задача всего этого железа и пластика не сделать ремонт дешевле, а защитить водителя и пассажиров при серьезной аварии.
Добавлено через 1 минуту
По поводу света в багажнике, на К2 выпуска после лета 15 он включается независимо от габаритов.