.Вот тогда кому-то и пришла эта "гениальная " идея ,приколхозить краник вместо сливной пробки .
а какой светлой голове автоваза пришла идея сделать сливное отверстие аккурат под модулем зажигания, когда 5-10 см в сторону полно места?
ps на фирменных сервисах ОЖ назад не заливают. Им точно краник с шлангом и не нужен - отвернул болт, вылил все в таз и все. Потом заливают новую.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
нафига козе баян?!
хорошо что у нас мега-двигатели и ОЖ надо менять раз в 5 лет и никогда больше не сливать. Термостат не ломается, помпа ходит вечно, датчик температуры вечный, патрубки тоже. Радиатор печки вообще не убиваемая деталь.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.