Цитата:
Сообщение от Igor K.
Очень даже снились, причём давно, ещё с основания ВАЗа. "Выполним 5-летний план досрочно" знакомо? Запустить-то он запустил, только какой ценой, с какими недоделками и сколько его косяки исправлять пришлось. Ну чисто советский подход.
|
Недоделок у Весты и Икс-рея было достаточно, даже чуть больше, чем у Соляриса-1 и Соляриса-2, с седаном Поло, навереное, паритет (

Нет, глюки АБС и может быть ЭУР особенно ему мы не забудем). Только, как ни печально, есть печатление, что АвтоВАЗу суждено либо не сделать вообще, либо сделать не сразу хорошо.
Поясню, тот же Мор (судя по срокам запуска Весты-универсал), скорее всего сразу бы отказался от Весты в пользу Логана с "иксами". И дешевле, и зависимость от Рено-Ниссан наивысшая. Что и делает сейчас.
А выпуск Весты на "своей" платформе - сейчас для Рено как кость в горле: дешевле продолжить выпуск, чем прекратить выпуск, не окупив затраты на разработку.
Это из серии упрощенного убыточного предприятия из учебника по микроэкономике: такому условному предприятию выгоднее производить продукцию и получать небольшой убыток, чем остановить выпуск и получить убыток огромный, за счет постоянных затрат.
Короче, стратегически выпуск Весты, считаю, был ходом верным. Да только теперь ту стратегию отменили. Увы.(