Идея с электромобилем изначально убыточна и оправдывается лицемерием про пользу для экологии, умалчивая об экологическом вреде который приносит производство электроэнергии и собственно изготовление и утилизацию огромного количества батарей.
Тем более странно ориентироваться на аферу Маска с Теслой, которая все десять лет терпит убытки вряд ли стоит так как она держится на 5млрд долларов госсубсидий (точнее субсидий штатов на "экологичное производство") и льготах, которые бесконечными не будут даже в штатах, а у нас так навряд ли найдутся.
К тому же Тесла, это всецело китайский продукт, лохи переплачивают Маску за то что он оформил патент на название, форму руля и гигантского планшета в салоне Тесла. В самом Китае давно эксплуатируются такси (вот это уместно), гораздо более дешевые и не менее технологичные, чем Тесла.
Так что не надо изобретать велосипед, а просто организовать сборку электромобилей для тех целей где это оправдано из китайских комплектующих.
Если возвращаться из области автофантазий в сферу реальных автоновостей, то новость с Дервейсом может стать знаковой для авто рынка, и вот как раз чтобы
Цитата:
Сообщение от РеноВаз
Это уже не суть важно.Из Китая,так из Китая.Главное,что само изделие производится в России и сильно(чуть не порядково)дешевле.
|
А достичь этого можно только так
Компания «Дервейс» (Черкесск), собирающая автомобили Lifan, Chery, Brilliance, Hawtai, Great Wall, стала полноценным участником промышленной сборки в России
Вкратце было куплено ООО "Химекс" у которого было право промсборки.
Цитата:
Таким образом «Дервейс» получила право на беспошлинный ввоз автокомпонентов. Участие в промсборке снимает для китайцев заградительные барьеры на российском рынке, которые де-факто вводились против подержанных авто и мощного автопрома КНР.
Соглашение, которым воспользовался «Дервейс», было заключено в рамках первого этапа промышленной сборки. Это означает, что предприятие обязано нарастить мощности производства до 25 тыс. машин в год. Доля отечественных комплектующих должна дойти до 30%.
Также «Дервейс» теперь получил право участвовать в государственных программах стимулирования спроса."
|
Это значит, что мы можем получить еще более дешевые китайские авто ( выпускаемый на Дервейсе семиместный кроссовер Мей Вей уже стоиит дешевле Весты кросс) на которые будут распространяться программы стимулирования спроса. По условиям промсборки выпуск наращивается до 25тыс.авто, локализация
до 30%, автомобильная столица автоматически перемещается в
Нью Васюки Дервейс:-)