Поменял прокладку ГБЦ, антифриз на месте, но белый дым валит!
Всех приветствую! В общем начал уходить антифриз, на 1000 км ушел литр. Это по трассе за одну поездку. Машина сильно дымила белым, но печь работала хорошо, температура не прыгала. На ютубе насмотрелся про проверку прокладки ГБЦ презервативом. У меня на хх с презервативом сразу полез антифриз, буквально за секунд 15. Масло чистое, уровень в порядке. Короче поехал к мастеру менять прокладку, МСК, прокладки впускные и выпускные. В итоге получил машину и не заметил улучшений, кроме того, что уровень антифриза вроде как стоит на месте. Заводится стало хуже, стал шуметь ремень генератора в районе помпы, металлическим таким звуком. Машина дымит также, по сравнению с другими намного сильнее. Мастер сказал через день два выгорит, но я уже 500 км дал по городу. Сегодня ездил к нему, спрашиваю ГБЦ на микротрещины проверяли, говорит да, но он не видел точно. Предложил просверлить пару дырок в глушителе и резонаторе, потом заварить. Хочу попробовать потом на трассу км 100. Где то он накосячил чувствую, а доказать не могу. Уровень упал на см 1,5 объяснимо воздушной пробкой. Вчера под горку заехал, давай газовать, дыма куча и запах горелого антифриза чувствуется. Температура у нас -2 0+2, машина на газу, на бензине тоже самое с выхлопом. Подскажите в правильном я направлении мыслю?
Добавлено через 4 минуты
Забыл написать после замены прокладки презерватив не раздувается почти, набирается полный минуты за 2. Пузырей в РБ нет
|