Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Ky.
ebayero, на К1 у меня были небольшие вытянутости стаканов вокруг шпилек. И это были бугорки, а не ямки. На Оке еще больше было. Наравление деформации не соответствует удару при отбое. Только сжатию. Понимаешь мысль?
Почитай внимательно мой пост. На К1 не было усилителей стаканов и до 2009 года использовался более тонкий металл, нежели сейчас. Вытянутые вверх стаканы К1 видел, но на Г/К2 какого пока не видел. Только трещины и только, на мой взгляд, от ударов на ходе отбоя.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Да ну кончено... И жесткая подвеска фигня, и перекаченные колеса способствуют более мягкой передаче всех неровностей на кузов, а если от поезда чугуняки воткнуть, и стойки заварить, так вообще кузов нагрузки испытывать не будет...
Ну я все понимаю, что поспорить хочется, но чего уж объективные вещи обсуждать?
По моему как раз не понимаешь. Перекаченные колеса никак на ход отбоя не влияют.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
с завода у нас усилители - это автопродукт?
С завода у нас усилители ДЗА. Самые хреновые из имеющихся. Это да...