Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.12.2017, 08:08   #9
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
отзывная кампания по своей сути подразумевает обязательный вызов владельца авто (телефон, заказ.письмо) для реализации устранения несоответствия/дефекта, всё остальное называется предписанием, которое трактуется - При обращении владельца по неисправности или на ТО
Пардонте, но отзывная оформляется тоже в виде предписания))) Например 9-14 (ABS ESP 9,0). В п.2)
Цитата:
"В случае продажи автомобиля без проведения калибровки <...> организовать отзыв"
То же самое (про отзыв авто: звонки, письма; или при обращении, если не "успели" позвонить, отослать и послать)))) написано в 63-14 и т.п.
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
если с этим капотом через пол года что либо случиться
Т.е. пока год с момента продажи не прошел. Как написано у garantys:
Цитата:
ТИ 3100.25100.87015 Автомобили LADA – ежегодные антикоррозионные работы по талонам сервисной книжки. Данная инструкция предписывает: «C целью обеспечения гарантийных обязательств ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проводить ежегодные контрольно-осмотровые работы по выявлению эксплуатационных повреждений лакокрасочного и антикоррозионного покрытий кузова и их устранение на аттестованных изготовителем ПССС согласно действующей технологии с обязательной отметкой в сервисной книжке.»
Serg901 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:25.