Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от oapv
отзывная кампания по своей сути подразумевает обязательный вызов владельца авто (телефон, заказ.письмо) для реализации устранения несоответствия/дефекта, всё остальное называется предписанием, которое трактуется - При обращении владельца по неисправности или на ТО
Пардонте, но отзывная оформляется тоже в виде предписания))) Например 9-14 (ABS ESP 9,0). В п.2)
Цитата:
"В случае продажи автомобиля без проведения калибровки <...> организовать отзыв"
То же самое (про отзыв авто: звонки, письма; или при обращении, если не "успели" позвонить, отослать и послать)))) написано в 63-14 и т.п.
Цитата:
Сообщение от oapv
если с этим капотом через пол года что либо случиться
Т.е. пока год с момента продажи не прошел. Как написано у garantys: