Цитата:
Сообщение от Satyr
Ты на ашан-хардтейле попробуй часик по лесу
|
Ухахаха.
А колени-то тут причем?
Посадка, каденс, выбор передачи, вот это всё...
Но никак не стоимость вела, и тем более не ригид-двухподвес.
Когда я был помоложе, то катал (преимущественно, вниз) на Спеше БигХит ДХ (еще и с манитушным перевертышем с ходом 250). Техника (ввиду малой тренированности) была плохая, часто ловил плоскач. Угадай, как мои колени себя чувствовали, гыгы))) А ребяа некоторые те же трассы на ХТ проходили, и быстрее, и чище, и ноги целы...
Теперь я старый, катаю на Спеш РокХоппер (найнер, говновилка, 3х9 и далее), купленный в далеком 2012 за 20 тыщ (а вел ваще 2010). Единственное, что не нравится - трансмиссия, хочу 2х10 или 1х11. И теперь моей техники хватает на любое вкручивание. Апхиллы? Легко. Дропы? Ну, можно, чоб нет. Темповые кроссы по 25+км? Не проблема. Катаю я крайне мало, меня всем устраивает.
Так что не надо кивать на цену при выборе вела. Типичный ашанобайк будет хренов только весом. Все, что стоит 25-30+ в нынешних деньгах (мериды всякие) уже вполне катабельны даже в соревках по КК. Ашанобайки за 10-15 - вполне для перемещения по городу.