Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.03.2018, 11:07   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,596
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от Евгений Х. Посмотреть сообщение
А должен ли блок выдавать ошибку если отключить одну катушку зажигания?
Выдаст, но не сразу.Некоторые Эбу сперва статистику копят ,и если несколько тест-драйвов успешные ,только тогда будет ошибка .
Если и тараканит одна из ИКЗ ,то диагностикой можно увидеть как счетчик(и) пропусков будут подсчитыывать некоторое кол-во пропусков по конкретным цилиндрам .если они непродолжительные ,то система их будет сама сбрасывать и заново пытаться вести подсчет их .и так может быть до бесконечности ,но ДВс в эти моменты будет уже терять свою мощность. Увидеть такое поведение можно толлько диагностической программой ,где есть определение пропусков по цилиндрам .даже БК не все это могут просекать ,если ты смотришь именно сторонним БК .Бк ка кправило фиксируют уже фатальную ошибку ,но условия не наступают ,поэтому и твой БК молчит (КАк вариант )
зы:Смартфон надеюсь имеется ,тогда адаптер ЕЛМ327_блютуз(версия 1.5) +прога Опендиагмобайл и вперед смотреть что там реально происходит (это самый простой способ максимально (почти)увидеть как система работает твоя при условии ,что там ппрошивка в Эбу не искаверканная безумцами тюнинга )!
Зы:возраст авто ,год какой ?
По ПО ,некоторые товаристЧи ,великие гуру тюнинга ,зачем-то отключают фиксаю пропусков зажигания в прошивках и еще много чего важного .Зачем ,а видать так удобнее ,как им кажется ,чем искать причину в железе .Двс работает ,чек не светится ,-клиент рад .В системах с Эду ,отключают ошибки по Эду ,датчику педали тормоза и еще кучу важных ошибок .Потом ,диагностируя такую машину с ума сходишь от увиденного .Вот тогда приходится, или прошивать стоковое(заводское ПО )или ,если эти безумци ставят защиту ,а клиент орёт ,что прошивка зверь ,и его устраивает в целом ,то ставить подменный Эбу, для детальной диагностики ,в котором прошит конкретный сток уже .
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 13.03.2018 в 11:31..
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:34.