Ответ: Сильная вибрация руля при торможении на скорости от 60 и выше!
Я пиленгу ставил, там гарантию давали на 6 мес и 30тыс км. Когда приехал по гарантии к ним в сервисный мастер сказал, что для большинства дисков на рос рынке биение скорее правило. На своей машине поменял 6 комплектов прежде чем нашлись нормальные. Что меня лично порадовало - меняют без измерений и прочего недоверия.
К вопросу о колодках - старые лучше заменять при смене диска, так как индивидуальность тормозной плоскости вызывает неравномерный нагрев нового диска и как следствие его ведет. Чушь мне кажется, но сервисы рекомендуют, некоторые даже гарантию не дадут на работу... типа проточки дисков...
Про ступицу справедливое замечание, пожет быть еще и подшипник с люфтом или грязь, ржавчина между ступицей и диском. И то и другое маловероятно. Подшипник на таком пробеге не должен люфтить, а ступицу обычно гнут при перепрессовке подшипника кривыми руками.
Илья прав, нужно исключить все, так что биение на ступице и люфт необходимо проверить, а так же ЗАСТАВИТЬ вычистить соприкосающиеся плоскости диска и ступицы.
Еще для самоуспокоения: можно проверить на предмет биения и правильной геометрии барабанов задние тормоза. Контура диагональные - пульсации с задних колес вполне могут передаваться посредством тормозной жидкости на передние...
Успехов!
__________________
Lada Kalina 11193 2008 1.6 a/c 81 h.p.
Toyota Chaser Avant G 1998 2.5 1JZ-GE 24V VVT-i inside 200 h.p. ---rulezzzz