Ответ: Почему я больше не куплю Калину
Проблемы сразу (первая неделя):
1. Замена реле-регулятора на генераторе
2. Ремонт комбинации приборов
Далее:
3. Протяжка хомутов радиатора печки - тосол лился под коврик водителя (с литр ушло, пока нашел ...)
4. Замена реле-регулятора на генераторе
5. Замена радиатора охлаждения (потек по завальцовке)
6. Ремонт ГБЦ (прогар непритертого клапана, слава новым технологиям ВАЗ-а!)
7. Стук, свист вентилятора отопителя
При всем при этом:
1. Подвеска стучит так, почти так, как стучала на пятилетней десятке, особенно на отбой
2. Стук карданчиков рулевого вала (или рейки) на гребенке
3. Лязг-вой КПП на 1-2 и вой при 80-90км/ч, вой при торможении двигателем
4. Убогая КПП с ГП 3.7, и провальной 2-й передачей, доставшаяся по наследству от горе девяток-десяток
5. Рулевое - больше четырех оборотов от края до края, это не смешно уже, 21 век на дворе ...
6. Постоянные стукотки в торпедо и за обшивкой дверей
7. Очень шумно в машине от двигателя, сильная вибрация (какой чудак сделал такое опоры двигателя!)
8. Бренчит ручка КПП (классика жанра как понимаю) ...
9. Забрызгиваются боковые стекла именно в зоне, где в зеркало надо глядеть
10. Мотор весь в масле: потеет по прокладке поддона, и по всей видимости сопливит сальник коленвала (большой), т.к. сильный подтек масла на картере сцепления ...
Не подумайте что привередничаю, но вторая машина в семье - Логан (до того были ока-десятка-десятка сарай (21113), с ними тоже проблем было ого-го), можете сходить на форум.логан.ру и посмотреть на мои посты по проблемам за почти три года владения им: их нет ... За три года и 35ткм - замена свечей и регулировка клапанов. Ничего не стучит-гремит-воет, после калины просто едешь, а не работаешь за рулем. Машина просто ездит и тупо отрабатывает вложенное бабло: в экселевский файлик с расходами приятно взглянуть: бензин, масло, фильтра ...
Калина нравится по салону (умеют же, когда захотят!), дизайну (хэтч), прекрасный свет, обзорность, зеркала, посадка хорошая, имхо: калина хэтч-универсал, это самое удачное из автоваза на сегодня, но блин, все вышеперечисленные косяки очень расстраивают, и желания, а главное времени бороться с этим уже нет, старый стал ... К тому же, чуть дороже есть куча вариантов, проще переплатить и просто пользоваться, чем съэкономить чуток и лежать под машиной потом.
ЗЫ: гарантией и сервисом в принципе не пользуюсь, ибо "делаем одно - ломаем другое", все ремонты и ТО делаю сам.
ЗЗЫ: самое смешное, чем больше с машиной возишься, тем больше её любишь :-) ... Она гудит, стучит, ломается ... А она нам нравится! Хоть и не красавица (с) Шевчук ...
|