Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.04.2018, 21:51   #8
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2016
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111730
Сообщений: 225
Вес репутации: 1488 Mitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mitay_f с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
не понятно зачем на менять на 3.9. Этот вариант ставили по факту на дохлый мотор 1.4 16 кл чтоб 4 передачу включать в городе, а обычному старому 8кл. с гп 3.7 спокойно можно передвигаться не с пустыми авто. Если простым языком как я это понимаю приведу пример : раньше АвтоВАЗ делал экспорт ваз 21081 и 21091 у которых моторы были 1100кб/см и чтоб уровнять или приблизить показания в максималке по скорости им устанавливали гп 4.1 . Для отечественного рынка шли моторы 2108 с мотором 1300куб/ см с гп 3.7. Разница была только в максимальной скорости мотор 1100 проигрывал на 8 км от мотора 1300. Следовательно поднимая гп до3.9 повышает мощность слабого мотора но и расход топлива в отличии от 3.7. По поводу мотора- мой товарищ влетел в лужу и словил гидроудар мотора. Мотор вышел из строя полностью. На Авито нашёл отремонтированные моторы по цене 20 т.руб если сдаёшь свой мотор но так как у товарища мотор разрушен то он купил за 30т.руб с гарантией 10т.км.
Сам мотор не сложно и не дорого делать, везёшь блок и колено на проточку и токарь замерив цилиндры и колено говорит размер поршней и вкладышей какие нужны, а дальше собирай. Так же и с ГБЦ. Это дешевле обходится т.к. не прибегает к растратами на раб силу но минус этой процедуры т.к. это ты делаешь дольше чем криворукие мастера
Т.е. у гранты и калины 2 гп 3,7? Это точные данные? Тогда хорошо.
Я б сделал свой двиг. Да вот если разбирать, понимаешь, надо делать всё и капитально, ибо возможностей лазить туда в дальнейшем, у меня не будет (семейные обстоятельства), равно как и денег на подрядчика, перебирать железо. Максимум, это токарные работы по расточке котлов и шлифовка гбц.
Отрегулирую клапана, если компрессия не изменится, тогда буду собирать на другой двс по тихоньку.
Если скину башку, то буду делать Всё, до чего руки дотянутся, ленив и неск раз вскрывать мотор не хочу. А трудозатрат там поди не меньше, чем замена двс на грантовский, при чем оставаться на колесах до момента замены.
Колеса зима 175/65/14, лето 185/60 и последнее тяжелее зимы и разгон хуже.
В планах чистка дмрв и ДЗ спецсоставами, посмотрим, изменится ли что либо..
Mitay_f вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:36.