Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.04.2018, 09:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2018
Адрес: Ульяновск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 13
Вес репутации: 68 Sanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутацииSanek_88g имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Tolik43, Спасибо. Поищу эту SKF.

AliBaba, Нет, очень редко у вас бываю.
Sanek_88g вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:43.