Как говорит знакомый сервисмен (работает 2 дня у диллера, два дня на себя в гараже), до 100 тыщ легко ходит ремень... НО! Естественно, периодически нужно проверять и ремень, и помпу, и ролик. Скажи, говорю, это сразу БАХ... и приплыли? На что он отвечает: сначала услышишь характерный звук, отличающийся от нормальной работы двигателя и у тебя будет время, и достаточное кол-во километров пробега до станции, где всё это заменят. Сразу без симптомов (то есть звуков) ничего не бывает. Поэтому раз в 15 тыщ смотрели весь ГРМ на ТО, при работе периодически прислушивался к посторонним звукам от мотора и не парился. Я проехал на прошлой калине 75 т.км., ничего не менял, осмотр и проверки показали всё живое, диллер забрал машину по трейд-ину. Сейчас вместо 16 взял 8 кл. на пробу и тоже езжу не парясь, своевременное недорогое обслуживание и наш ВАЗ будет только радовать))
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida